
Иммерсивная комната — это новейшая аудиовизуальная система погружения с высоким уровнем реалистичности. Благодаря объединению группы дисплеев и умелого использования мультимедийных технологий, таких как виртуальная реальность и видеомэппинг, создается натуралистичное трехмерное пространство. За счет вывода объемного изображения на большой многосторонний светодиодный экран достигается полноценное погружение в сцену.
Иммерсивная комната соединяет мир двойного изображения, виртуального и реального. Это запускает реальное взаимодействие между аудиторией и сценарием и заставляет чувства зрителей перегружаться и погружаться в сцену. Эти инсталляции называют также 3D Cave – “пещера” – так как зритель попадает в замкнутое пространство и оказывается окруженным видеоэкранами и звуком.
Это комплексная и очень захватывающая система виртуальной реальности. Иммерсивная комната сочетает в себе технологию LED экранов высокого разрешения, трехмерной компьютерной графики и аудиотехнологию для создания полностью захватывающей виртуальной среды. Иммерсивная 3D инсталляция создает у аудитории мощное ощущение погружения и погружения с визуальным воздействием на 360 градусов.
Преимущества иммерсивных LED экранов
1. Контакт с аудиторией: оно может очень хорошо привлечь внимание, тем самым достигая хорошего коммуникационного эффекта.
2. Погружение: всесторонние и многоуровневые изображения и стереозвуковые эффекты заставляют зрителей чувствовать, что они находятся внутри сцены.
3. Гибкость и возможность изменения: его можно применять в различных помещениях выставочных залов и он обладает высокой адаптируемостью.
4. Надежность и долговечность: долгий срок службы светодиодов и поверхности пола.
5. Независимости от условий освещения. Светодиодные иммерсивные комнаты позволяют получить контрастное изображение при любом освещении, хотя для наилучшего эффекта желательно затемнение.
6. Отсутсвие теней на полу и стенах. В отличие от иммерсивных комнат на основе видеопроекции, на полу и на стенах не будет мешающих теней от публики.

Места применения иммерсивной проекции
1. Выставочный стенд VR: захватывающий опыт посетителя такого стенда произведет впечатление и оставит след в социальных сетях.
2. Природный и краеведческий музей: погружение в самые глубокие и нетронутые уголки природы края, путешествие по природным заповедникам.
3. Музей науки и технологий: захватывающий внешний вид, усиливающий ощущение науки и техники в выставочном зале.
4. Музей градостроительства: в трехмерном виде представляет черты города, отображает настоящее и смотрит в будущее.
5. Корпоративный выставочный зал. Высокотехнологичная демонстрация корпоративных продуктов может лучше продвигать продукцию и улучшать макродинамику зала корпоративного планирования.
Свяжитесь с нами для проектирования и реализации проекта на основе иммерсивной комнаты уже сейчас.
Рекомендуем посмотреть
